TF4U.RU Talk Fusion регистрация обучение бизнес маркетинг заработок деньги работа
12 Сделайте так, чтобы заинтересованные потенциальные клиенты посмотрели или посетили бизнес- презентацию как можно скорее. Поддерживайте в них энергетику и чувство срочности — это заразительно. Воспользуйтесь преимуществами созданного момента! Презентации в интернете проводятся несколько раз в день, живые презентации проводятся довольно часто в городах по всему миру. Вам решать, что предложить потенциальному клиенту — посмотреть презентацию в интернете или прийти на живую встречу. Вам лучше знать, что больше подходит для потенциальных клиентов в вашем городе (cм. расписание бизнес-презентаций в бэк-офисе). Обязательно приглашайте несколько потенциальных клиентов. Самой лучшей презентацией, которую может посмотреть или посетить потенциальный клиент является самая ближайшая. Убедитесь, что потенциальный клиент ясно понимает — вы приглашаете несколько потенциальных клиентов на одну и ту же презентацию и первый из них, который скажет «да», будет управлять оставшимися. другими словами, те клиенты, которые скажут «да» во 2-ю, 3-ю и 4-ю очередь, будут приносить деньги тому клиенту, который сказал «да» первым. дайте потенциальным клиентам понять, что кто был первым тот и успел. Регулярно проверяйте расписание бизнес-презентаций в бэк-офисе, чтобы быть в курсе. наши презентации созданы таким образом, что бы помочь как вам, так и вашим потенциальным клиентам в следующем: • ОНи узнают подробности о продуктах и бизнес- возможности от опытных лидеров • Вы экономите время, приглашая неограниченное число потенциальных клиентов для группового просмотра презентации практически в любое время если для ваших потенциальных клиентов затруднительно посмотреть презентацию в интернете или посетить живую презентацию в определенное время, то предложите им посмотреть ранее записанные презентации, представленные на нескольких языках. ЗАПОМНИТЕ: Если вы новичок в бизнесе, НЕ СОЗДАВАЙТЕ собственные презентации — воспользуйтесь уже существующими. Скажите потенциальным клиентам, что вы позвоните им через 5 минут после окончания презентации. это возложит на них ответственность за посещение. Убедитесь, что ваш потенциальный клиент посмотрел или посетил бизнес-презентацию